Компания ООО «Холлифуд» – оператор розничной сети «Низкоцен» и сети магазинов формата «у дома» была образована в 2007 году как структурное подразделение в Омской области дистрибуционной компании – Торгового Дома Шкуренко. На сегодняшний день ООО «Холлифуд» является самостоятельным розничным оператором с динамичными показателями развития в районных центрах Омской, Тюменской, Новосибирской областей и Алтайском крае. Ассортимент магазинов сети «Низкоцен» адаптирован для покупателей районных центров. Финансовые показатели и развитие сети за счет собственных средств обеспечивает компании стабильность и устойчивость, что является залогом надежности при работе с поставщиками и производителями товаров народного потребления.
Приоритетными стратегическими направлениями торговой сети «Низкоцен» являются:
• Развитие сети в районных центрах, в том числе в труднодоступных районах
• Выход на рынки новых субъектов РФ
• Адаптация ассортимента под потребности покупателей
• Регулярное массированное проведение различных рекламных акций
• Поддержка местных товаропроизводителей
• Снижение наценки за счет оптимизации логистических издержек, паллетного хранения товарных запасов в торговых залах и оптимизации численности персонала во всех магазинах сети
Торговая сеть «Низкоцен» представлена в 2 федеральных округах (Западно -Сибирском и Уральском), включающие в себя 4 субъекта РФ: Омскую, Тюменскую и Новосибирскую области, а также Алтайский край. В 2015 году торговая сеть «Низкоцен» открыла свой первый склад - магазин на территории Республики Казахстан.
На сегодняшний день розничная сеть - это:
56 компактных гипермаркетов «Низкоцен»:
• 1 гипермаркет в г. Омске
• 28 гипермаркетов в Омской области
• 12 гипермаркетов в Тюменской области
• 12 гипермаркетов в Новосибирской области
• 2 гипермаркета в Алтайском крае
• 1 гипермаркет в Северном Казахстане
+ 42 магазина формата «у дома» в г. Омске
Ассортимент сети: более 15 000 позиций
• Продукты питания
• Собственное производство в магазинах сети (выпечная продукция)
• Большой ассортимент фруктов и овощей
• Сопутствующие товары, бытовая химия, косметика и личная гигиена
• Большой выбор хозяйственных товаров
• Мелкая бытовая техника
• Посуда
• Автомобильные товары и многое другое
Ежемесячно в сети магазинов «Низкоцен» проводятся акции и скидки на более чем 1000 различных товаров.
Эффективность проводимых в сети акций обеспечивается за счет массированной рекламной поддержки:
• Распространение бесплатной рекламной газеты тиражом более 400 000 экземпляров
• Размещение ТВ-роликов на более чем 10 федеральных и местных телеканалах • Информирование покупателей об акциях на фасадных баннерах на магазинах сети
Общие площади магазинов: более 55 000 кв. м.
Торговые площади: более 45 000 кв. м.
Работающий персонал: 2 307 человек
Только в 2015 году прирост торговых площадей сети составил почти 10 000 кв. м.
Новости компаний | Все новости » |