В кризис специалисты Кузбасса советуют бизнесу не уходить с информационного поля

Главный редактор федеральной газеты «Российский лидер» Ольга Гилева убеждена, что руководители предприятий зачастую не осознают, что от присутствия в информационном пространстве сотрудников и лидера компании зависят и объемы продаж, и продвижение, и лояльность потребителей.

 Если раньше маркетинг и пиар были уделом в основном крупных компаний, то сегодня об этом должны заботиться малые и средние предприятия. Но, конечно, последние не могут тратить огромные бюджеты на рекламу. Как утверждает спикер, возможно, им это и не нужно, ведь существуют малобюджетные каналы (их, по скромным подсчетам, более 50-ти), рассчитанные на ограниченный сегмент рынка. Кроме того, сектору малого и среднего бизнеса нужно подготовиться к более серьезной конкурентной борьбе, которая усиливается в кризисные и переходные периоды.

  Для руководителей малых и средних компаний Кузбасской ТПП подготовлен семинар-практикум, в рамках которого будут даны практические рекомендации, как продвинуть продукт или услугу в публичное пространство, что предпринять при высокой конкуренции в информационном поле, как сформулировать информационный посыл, чтобы быть услышанным. Такой семинар, где спикером выступает Ольга Гилева, состоится сегодня, 29 ноября, в Кузбасской ТПП. По вопросам участия обращаться по телефону/электронной почте: (3842) 777-445, obraz@kuztpp.ru

  Напомним, Кузбасская ТПП каждую среду проводит бесплатные консультации для бизнеса, для участия в которых с любого компьютера достаточно по ссылке с сайта палаты перейти на специализированный ресурс видеоконференций.

Торговые предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПРОС