ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ (НПА) И ПРОЕКТОВ НПА

ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ (НПА) И ПРОЕКТОВ НПА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА ПЕРИОД С 23.02.2016 г. ПО 23.03.2016 г. Федеральные, Омской области, города Омска

 

ОБЗОР

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ (НПА) И ПРОЕКТОВ НПА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА ПЕРИОД С 23.02.2016 г. ПО 23.03.2016 г.

Федеральные, Омской области, города Омска

 

АНОНС (подробности - ниже):

- отмена транспортного налога;

- изменения в банкротстве;

- изменения в налогах за с/х землю и в использовании с/х земли (штрафы за неиспользование);

- новое в налогообложении медицинских препаратов;

- лицензирование микрофинансовой деятельности;

- новая ответственность продавца перед потребителем;

- почасовой расчет заработной платы;

- введен обязательный досудебный порядок в арбитраже и изменения в получении судебных приказов;

- введены новые ставки акцизов на подакцизные товары;

- дополнительные 7 объектов на приватизацию в г. Омске;

- список объектов в г. Омске, которые могут быть предоставлены безвозмездно в пользование;

- новая схема расчета арендной платы за землю в г. Омске, предоставленную без торгов (увеличение аренды).

 

 

 

РАЗДЕЛ I

 

ИНФОРМАЦИЯ О НПА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

 

ПРОЕКТЫ НПА

 

Наименование проекта НПА и его номер

(закона, иного НПА)

Основное содержание

Стадия рассмотрения и вероятность принятия

Комментарии

  1.  

1003767-6 «О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1003767-6

 Проект предлагает внести в КоАП норму об административной ответственности резидентов за несвоевременное обеспечение получения на свои счета валюты Российской Федерации в доле, определяемой Правительством Российской Федерации, по внешнеторговым контрактам.

Зарегистрирован: 24.02.2016 г.


Последнее действие:

14.03.2016 г. назначен ответственный комитет, законопроект включен в примерную программу.

 

Вероятность принятия средняя

 

Предлагается установить административную ответственность за данное правонарушение в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 40 до 50 тыс. рублей.

  1.  

1005835-6

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1005835-6

Проект предлагает ликвидировать транспортный налог

Зарегистрирован: 26.02.2016 г.

 

Последнее действие: 17.03.2016 г.

назначен ответственный комитет, законопроект включен в примерную программу.

 

Вероятность принятия: средняя

Согласно пояснительной записке к проекту, отмена транспортного налога обусловлена низкой собираемостью (50%) и поддержкой подобной инициативы широчайшим кругом автовладельцев. Вероятнее всего, выпадающие от отмены налога доходы будут замещены повышением акцизов на топливо, для обеспечения принципа «пользователь платит, когда едет».

  1.  

1006906-6

«О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1006906-6

Проект предполагает изменения в регулирование операций кредитных организаций со сберегательными (депозитными) сертификатами и обращения ценных бумаг на предъявителя).

Зарегистрирован: 29.02.2016 г.

 

Последнее действие:

02.03.2016 г. проект направлен в профильный комитет

 

Вероятность принятия: средняя

Предлагается дополнение п. 3 ст. 189.92 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии с которым в первую очередь удовлетворяются требования физических лиц, являющихся кредиторами кредитной организации по договорам банковского вклада, внесение денежных средств по которым удостоверено сберегательным сертификатом (за исключением ИП, если такие вклады внесены для осуществления предусмотренной федеральным законом предпринимательской деятельности, а также адвокатов, нотариусов и иных лиц, если такие вклады внесены для осуществления предусмотренной федеральным законом профессиональной деятельности), если указанные лица являлись держателями сберегательных сертификатов на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.

  1.  

1007002-6

«О внесении изменения в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1007002-6

Проект предлагает изменить нормативы зачисления налога на прибыль организаций в федеральный и региональный бюджеты

Зарегистрирован: 29.02.2016 г.

 

Последнее действие: 17.03.2016 г.

назначен ответственный комитет, законопроект включен в примерную программу.

 

Вероятность принятия: средняя

Предлагаемое проектом соотношение: в федеральный бюджет – 1%, в региональный – 19% (в настоящее время 2% и 18% соответственно).

Пояснительная записка к проекту аргументирует предлагаемые изменения необходимостью стимулировать инвестиционную деятельность регионов с целью увеличения поступлений в бюджеты субъектов РФ по налогу на прибыль организаций.

 

 

  1.  

1007407-6

«О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1007407-6

Предусматривает дополнение ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» ст. 14.1, регламентирующей права оценочной организации

Зарегистрирован: 29.02.2016 г.

 

Последнее действие: 18.03.2016 г. профильным комитетом предложено принять законопроект к рассмотрению

 

Вероятность принятия: средняя

В числе прочих проектом предусмотрены такие права, как:

- право указывать в договоре условия, необходимые для объективной оценки;

- право требовать от заказчика либо иных лиц, кроме круга лиц, установленных законодательством Российской Федерации, невмешательства в процесс оценки оценщиком объекта оценки и подготовки отчета;

- право в случае возникновения со стороны заказчика или третьих лиц возражений или претензий к форме и/или содержанию отчета, его оформлению, процессу оценки оценщиком объекта оценки, итоговой величине стоимости объекта оценки требовать от заказчика письменного мотивированного изложения своих возражений или претензий;

- при проведении обязательной оценки объекта оценки требовать от заказчика обеспечения доступа для оценщика в полном объеме к документации, необходимой для

осуществления этой оценки.

 

  1.  

1007443-6

«О внесении изменений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и иные законодательные акты Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1007443-6

Проект предусматривает изменения в действующий порядок изъятия земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их ненадлежащем использовании.

Зарегистрирован: 29.02.2016 г.

 

Последнее действие: 17.03.2016 г. назначен комитет-соисполнитель

 

Вероятность принятия: средняя

  1. Проект предусматривает утверждение признаков ненадлежащего использования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства и осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

  2. Предлагается установить административная ответственность за ненадлежащее использование участка из земель сельскохозяйственного назначения, в течение двух и более лет подряд в виде наложения административного штрафа:

- для физических лиц: в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей;

- для юридических лиц: от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

  1.  

1007488-6

«О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1007488-6

Проект дополняет ФЗ «О несостоятельности (банкротстве», расширяя права органов исполнительной власти субъектов Федерации и муниципальных органов по месту нахождения должника в рамках процедур банкротства.

Зарегистрирован 29.02.2016 г.

 

Последнее действие: 01.03.2016 г. проект направлен в профильный комитет

 

Вероятность принятия: средняя

В частности, согласно проекту представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители органа местного самоуправления получают право участвовать в собрании кредиторов без права голоса, а также вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов, в следующих случаях:

- при наличии у должника частичной невыплаты заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в течение более чем трех месяцев или полной невыплаты заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в течение более чем двух месяцев;

- при наличии в составе имущества должника имущества, относящегося к социально значимым объектам;

- в деле о банкротстве должника - субъекта естественной монополии.

  1.  

1007496-6

«О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1007496-6

Проект предусматривает внесение изменений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части процедуры конкурсного производства.

Зарегистрирован: 29.02.2016 г.

Последнее действие: проект направлен в профильный комитет 01.03.2016 г.

 

 

Вероятность принятия: средняя

Проект предусматривает ограничение возможности по продлению срока конкурсного производства (не более одного раза);

Кроме того, не реализованные в конкурсном производстве социально значимые объекты и жилищный фонд социального использования передаются соответственно в муниципальную собственность и собственнику жилищного фонда социального использования на безвозмездной основе.

  1.  

1007566-6

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1007566-6

Проект вносит микрофинансовую деятельность в число подлежащих лицензированию в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Зарегистрирован: 29.02.2016 г.

 

Последнее действие: 02.03.2016 г. проект направлен в профильный комитет

 

Вероятность принятия: высокая

Согласно пояснительной записке к проекту подобный шаг обусловлен чрезвычайно широкой распространенностью микрофинансовых организаций и неприемлемостью ростовщических процентов, под которые такие организации займы выдают (450-1000% годовых), а также не соответствующей принципам цивилизованной банковской деятельности политикой, проводимой микрофинансовыми организациями в принципе.

Основная цель проекта – поставить микрофинансовые организации под прямой контроль ЦБ, упорядочить их деятельность и обеспечить защиту малообеспеченных слоев населения, представители которых являются основными клиентами таких организаций.

  1.  

1009633-6

«О внесении изменений в статью 394 Налогового кодекса Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1009633-6

Проект предполагает возможность увеличения ставки земельного налога до 1,5% (обычная ставка - 0,3%) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в случае выявления использования участка не по целевому назначению более 2 лет

Зарегистрирован: 02.03.2016 г.

 

Последнее действие: проект направлен в профильный комитет 02.03.2016 г.

 

Вероятность принятия: средняя

Предполагается, что такие меры будут способствовать увеличению площади используемых для осуществления сельскохозяйственного производства земель сельскохозяйственного назначения и окажут положительное влияние на достижение целей и задач, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы.

 

  1.  

1010531-6

«О внесении изменения в статью 150 Налогового кодекса Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1010531-6

Проект предлагает внести в Налоговый кодекс РФ изменения, освобождающие от налогообложения ввоз на территорию РФ медицинских товаров и изделий, аналоги которых не производятся в Российской Федерации.

Зарегистрирован: 03.03.2016 г.

 

Последнее действие: 17.03.2016 г. назначен ответственный комитет, законопроект включен в примерную программу.

 

Вероятность принятия: высокая

В частности предлагаемая норма должна распространяться на:

- протезно-ортопедические изделия, сырье и материалы для их изготовления

- технические средства, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

- очки и линзы для коррекции зрения.

 

  1.  

1012488-6

«Об обязательном социальном страховании на случай утраты причитающейся работнику заработной платы вследствие несостоятельности (банкротства) работодателя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1012488-6

Предполагается принятие нового ФЗ, вводящего комплексное регулирование нового типа обязательного соц. страхования – соц. страхования работников на случай банкротства организации.

Зарегистрирован: 09.03.2016 г.

 

Последнее действие: 10.03.2016 г. направлен в профильный комитет

 

Вероятность принятия: средняя

Проект закона предусматривает возложение на страхователей (работодателей) обязанности по уплате соответствующих страховых взносов страховщику (0,02% в ФСС РФ)

Законопроект направлен на введение дополнительных гарантий для работников в части получения задолженности по заработной плате в случае банкротства работодателя.

  1.  

1015186-6

«О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1015186-6

Проект предлагает дополнительное основание для исключения туроператора из реестра туроператоров.

Зарегистрирован: 11.03.2016 г.

 

Последнее действие: 11.03.2016 г. направлен в профильный комитет

 

Вероятность принятия: высокая

Таковым является установление факта неоднократного грубого нарушения туроператором норм законодательства о туристской деятельности, в случае если оно связано с нарушением Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Правительством Российской Федерации, со дня, следующего за днем, когда уполномоченному федеральному органу исполнительной власти стало известно о вступившем в законную силу соответствующем судебном решении.

  1.  

1015271-6

«О внесении изменений в закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части установления дополнительных гарантий потребителей»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1015271-6

Проект ФЗ предусматривает внесение изменений в Закон РФ «О защите прав потребителей» в части ответственности продавца (исполнителя) за нарушение прав потребителя.

Зарегистрирован: 11.03.2016 г.

 

Последнее действие: 11.03.2016 г. направлен в профильный комитет

 

Вероятность принятия: средняя

Предлагается возлагать на продавца (исполнителя), не предоставившего покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), обязанность возместить двухкратную цену приобретенного товара (работы, услуги) по требованию потребителя.

  1.  

1016584-6

«О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены права применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость для отдельных категорий экспортируемых товаров, работ и услуг»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1016584-6

Проект закона предусматривает исключение некоторых видов деятельности из под действия нулевой ставки налогообложения по НДС.

Зарегистрирован: 14.03.2016 г.

 

Последнее действие: проект направлен в профильный комитет 15.03.2016 г.

 

Вероятность принятия: низкая

В частности к таким видам деятельности отнесены:

- услуги по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации;

- работы (услуги), выполняемые (оказываемые) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов.

Согласно пояснительной записке к проекту он направлен на установление более справедливого налогового регулирования, направленного на максимальное привлечение дополнительных доходов, направляемых в федеральный бюджет от богатств, которые должны работать в интересах Российской Федерации, а не в целях обогащения отдельных нефтяных и газовых компаний.

 

 

  1.  

1017469-6

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части установления минимального почасового размера оплаты труда, а также установления минимального размера оплаты труда, применяемого для целей обязательного социального страхования, не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Российской Федерации»

 

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1017469-6

 

Проект закона предполагает изменение способа расчета МРОТ – установление минимально допустимого почасового размера оплаты труда вместо месячной величины.

Зарегистрирован: 15.03.2016 г.

 

Последнее действие: Проект направлен в профильный комитет 15.03.2016 г.

 

Вероятность принятия: средняя

 

Предлагаемый новый механизм расчета МРОТ обуславливается необходимостью повысить уровень гарантий для работников.

Так в зарубежных странах, уже длительное время практикуется почасовой механизм расчета заработной платы: например, в Германии, Хорватии, Испании уровень оплаты труда варьируется от 5 до 18,7 евро в час.

 

 

 

МОНИТОРИНГ НПА

 

Наименование проекта НПА

 

Основное содержание

Стадия рассмотрения и вероятность принятия

Изменения в статусе проекта по сравнению с предыдущим отчетным периодом

Комментарии

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТЫЕ НПА

 

Наименование НПА

Дата принятия и вступления в силу

Основное содержание

Комментарии

Федеральный закон от 02.03.2016 № 48-ФЗ
"О внесении изменений в главу 25-3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
 

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603020023

 

Опубликован 02.03.2016 г.

 

Вносит изменения в главу 25.3. части 2 Налогового кодекса РФ

 

Устанавливает размер гос. Пошлины при подаче заявления о выдаче судебного приказа в размере 50% гос. пошлины, взимаемой при подаче заявления имущественного характера

Федеральный закон от 02.03.2016 № 47-ФЗ
"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"
 

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603020010

Опубликован

02.03.2016 г.

Вносит объемные дополнения и изменения в АПК РФ

  1. Предусматривается соблюдение досудебного порядка разрешения спора, вытекающего из гражданских правоотношений, как условия для обращения в арбитражный суд (спор передается в суд по истечении 30 дней после направления претензии (требования).

  2. Увеличивается предельная величина цены иска для его рассмотрения в порядке упрощенного производства (для юр. Лиц – 500 тыс. рублей, для ИП – 250 тыс. руб.)

  3. Дополняет АПК РФ главой 29.1, регулирующей порядок приказного производства в арбитражных судах.

Федеральный закон от 02.03.2016 № 45-ФЗ
"О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"
 

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603020037

Опубликован

02.03.2016 г.

Вносит изменения и дополнения в АПК и ГПК РФ

Дополняет ГПК РФ главой 21.1., посвященной регулированию упрощенного порядка судопроизводства, предусматривает перечень категорий гражданских дел, рассматриваемых в упрощенном производстве:

- по исковым заявлениям о признании права собственности до 100 тыс. руб.,

- по исковым заявлениям о взыскании ден. средств или истребовании имущества до 100 тыс. руб.,

- по исковым заявлениям о взыскании неоспариваемой задолженности

Федеральный закон от 29.02.2016 № 34-ФЗ
"О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
 

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201602290011

Опубликован 29.02.2016 г.

Изменяет ставки по акцизам с 1 января 2016 г. на подакцизные товары

Ознакомиться с новыми ставками на спиртосодержащую и алкогольную продукцию и иные товары можно, пройдя по ссылке.

 

 

 

РАЗДЕЛ II

 

ИНФОРМАЦИЯ О НПА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОЕКТЫ НПА

 

 

Наименование проекта НПА (закона, постановления ЗС Омской области, иное)

Основное содержание

Стадия рассмотрения и вероятность принятия

Комментарии

1.

№817-5  «О внесении изменений в отдельные законы Омской области»

Предусматривает увеличение срока действия льготной налоговой ставки в размере 0,01% по налогу на имущество организаций, созданных не ранее 1 января 2013 года до 10 лет после государственной регистрации (обычная ставка – 2,2%)

Закон принят к рассмотрению 17.03.2016 г.

 

Вероятность принятия: средняя

Проект распространяет действие на налогообложение организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере сельского, лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства. Льготное налогообложение применяется в отношении не бывшего ранее в эксплуатации имущества производственного назначения, созданного, приобретенного за плату до 10 лет после регистрации организации.

 

 

МОНИТОРИНГ НПА

 

Наименование проекта НПА

 

Основное содержание

Стадия рассмотрения и вероятность принятия

Изменения в статусе проекта по сравнению с предыдущим отчетным периодом

Комментарии

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТЫЕ НПА

 

Наименование НПА

Дата принятия и вступления в силу

Основное содержание

Комментарии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ III

ИНФОРМАЦИЯ О НПА ГОРОДА ОМСКА

 

ПРОЕКТЫ НПА

 

Наименование проекта НПА

(решения, постановления Горсовета)

Основное содержание

Стадия рассмотрения и вероятность принятия

Комментарии

 

Проект Решения Омского городского Совета "О внесении изменений в Программу приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденную Решением Омского городского Совета от 08.07.2015 № 353"

 

http://www.omskgorsovet.ru/view-projects?url=8687

Дополняет перечень объектов, включенных в программу приватизации муниципального недвижимого имущества г. Омска на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.

Принят к рассмотрению Постановлением Омского гор. совета от 16.03.2016 г., проект направлен мэру и в комитеты гор. Совета.

 

Вероятность принятия: высокая

 

 

Предложено включить дополнительно 7 объектов:

- по адресу: Мкр. Загородный, д. 3Б площадью 52,3 кв.м., балансовая стоимость – 161,4 тыс. рублей;

- по адресу: ул. Я.М. Сметнева, 6 площадью 1585,4, балансовая стоимость – 3 816 500 рублей;

- по адресу: ул. Нефтезаводская, 38, корп.3 площадью 1583,8 кв.м., балансовая стоимость – 4 102 000 рублей;

- по адресу: ул. Нефтезаводская, 30,корп.1 площадью 261 кв.м., балансовая стоимость – 372 100 рублей;

- по адресу: ул. Кр. Путь, 133 площадью 58,2 кв.м., балансовая стоимость – 436 300 рублей;

- по адресу: ул. Звездная, 2Е площадью 501,8 кв.м., балансовая стоимость – 570 400 рублей;

- по адресу: ул. XX Партсъезда, 55 площадью 186,5 кв.м., балансовая стоимость – 644 600 рублей.

 

 

МОНИТОРИНГ НПА

 

Наименование проекта НПА

 

Основное содержание

Стадия рассмотрения и вероятность принятия

Изменения в статусе проекта по сравнению с предыдущим отчетным периодом

Комментарии

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТЫЕ НПА

Наименование НПА

Дата принятия и подписания

Основное содержание

Комментарии

Решение Омского городского Совета от 16.03.2016 № 434 "О внесении изменений в перечень муниципального имущества, которое в 2016 году может быть предоставлено в безвозмездное пользование, утвержденный Решением Омского городского Совета от 25.11.2015 № 395"

 

http://www.omskgorsovet.ru/view-acts?url=8745

Принято 16.03.2016 г.

 

Подписано мэром г. Омска 21.03.2016 г.

 

Вносит дополнения в перечень муниципального имущества, которое в 2016 году может быть предоставлено в безвозмездное пользование

 

Перечень дополнен объектами по адресу:

- г. Омск, ул. Авиогородок, 34А;

- г. Омск, ул. Рождественского, 4

Решение Омского городского Совета от 16.03.2016 № 432 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Омска и предоставленные в аренду без проведения торгов"

 

http://www.omskgorsovet.ru/view-acts?url=8743

Принято 16.03.2016 г.

 

Подписано мэром г. Омска

21.03.2016 г.

Данным Решением признано утратившим силу предыдущее Решение Омского гор. совета от 25.07.2007 и все Решения, вносившие в него дополнения и изменения, установлен новый механизм расчета арендной платы.

Предусмотрена упрощенная схема расчета арендной платы в процентном отношении к кадастровой стоимости земельного участка.

Предполагается увеличение арендных платежей за земельные участки, предоставленные в аренду без проведения торгов на 25 млн. рублей в год (согласно Пояснительной записке к проекту Решения, представленной мэром)

 

Торговые предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПРОС